Учите, играя!

21 апреля 2025 г.
.
.

Учите, играя!

Контролируйте звуки, поставленные логопедом. Помогайте в составлении высказываний и связных рассказов.

Говорите с ребёнком побольше: обо всех событиях, которые он пережил в течение дня, о просмотренных мультиках, прочитанных вслух книжках.

Играйте в слова. Подбирая по очереди слова на последний звук предыдущего слова, вы увеличите словарный запас своего ребёнка, закрепите умение выделять звуки в словах и повысите его умственную работоспособность.

Игра «Загадки»: вы, например, перечисляете предметы мебели, а ребёнок «отгадывает» обобщающее слово, «мебель», или, наоборот, вы называете обобщающее слово, а ребенок перечисляет предметы, которые оно объединяет. Варьируйте степень трудности- от элементарных (одежда, фрукты,…) до требующих определённого кругозора (например, насекомые, дикие животные жарких стран).

Играйте в сравнения. Например, что общего и чем отличаются кукла и девочка; мячик и арбуз; троллейбус и трамвай (выделять существенные признаки).

Поиграйте в «умного робота»: вы даете ребенку инструкцию, состоящую из 3-4 последовательных действий («Подойди к столу, возьми черный и два красных карандаша, открой ящик стола и спрячь туда все карандаши»). По тому, как ребёнок её выполняет , можно оценить насколько он может сосредоточиться и контролировать свою деятельность, удерживая в голове последовательный план.

Ребенок должен рисовать, штриховать в специальных тетрадях, лепить, строить из конструктора, разучивать стихи, складывать мозаику, головоломки.


Активное участие родителей в коррекционном обучении сделает логопедические занятия более успешными!


На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie